Вернуться к содержанию учебника
Задание № 3.
Назови множества, о которых можно сказать: хор, оркестр, бригада, класс, коллекция, библиотека.
Задание № 4. Назови двух учеников твоего класса. Элементами какого множества они являются? Принадлежат ли этому множеству портфели учеников?
Задание № 5. Перечисли членов твоей семьи. Принадлежишь ли ты этому множеству? А твой друг?
Задание № 6. На рисунке изображены портреты семьи Ивановых. Перечисли элементы этого множества.
Из каких элементов состоит множество детей этой семьи, множество взрослых этой семьи? Как будут звать Петю, когда он вырастет? Как будут звать Аню? Чьим отцом является Сергей Васильевич? Чьей бабушкой является Ирина Семёновна?
Задание № 7. С каких деревьев взяты эти листья? Назови ещё три элемента множества видов деревьев. Всегда ли на деревьях есть листья? У всех ли деревьев есть листья?
Задание № 8. По какому признаку подобраны слова: роза, фиалка, гвоздика, василёк, тюльпан? Назови ещё 2 элемента множества цветов. Принадлежат ли ему сосна, баран, ромашка, шипы от розы? Какие цветы растут на клумбах? Какие растут в поле? Какие растут на лугу?
Задание № 9. На рисунке изображены некоторые элементы множества плодов. Назови их. В каких из этих плодов одно семечко или одна косточка, а в каких - много семян или косточек? Все ли плоды растут на деревьях? Какие ещё элементы множества плодов ты знаешь?
Вернуться к содержанию учебника