Вернуться к содержанию рабочей тетради
Какие бывают животные
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
Стр. 32 рабочей тетради 2019-2022:
Стр. 32 рабочей тетради 2011-2018:
3. Пользуясь учебником, нумеруем созвездия зодиака в порядке их "посещения" Солнцем.
Стр. 32 рабочей тетради 2023-2024:
1. Подчёркиваем карандашами разного цвета названия животных разных групп.
В рамке расшифровываем условные обозначения. Показываем, каким цветом обозначена каждая группа животных.
Выберите год рабочей тетради
Стр. 32 рабочей тетради 2019-2022:
4. С помощью атласа – определителе "От земли до неба" узнайте названия двух ярких звёзд в созвездии Орион. Найдите в атласе – определителе информацию об этих звёздах. На модели созвездия, изготовленной по заданию учебника, подпишите их.
Стр. 32 рабочей тетради 2011-2018:
4. С помощью атласа – определителе "От земли до неба" узнайте названия двух ярких звёзд в созвездии Орион. На модели созвездия, изготовленной по заданию учебника, подпишите их. Найдите в атласе – определителе информацию об этих звёздах. Постарайтесь увидеть их на вечернем небе.
Стр. 32 рабочей тетради 2023-2024:
2. Раскрась только:
Вариант 1 – насекомых. Вариант 3 – птиц.
Вариант 2 – рыб. Вариант 4 – зверей.
Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
Стр. 32 рабочей тетради 2019-2022:
Стр. 32 рабочей тетради 2011-2018:
4. Подписываем две звезды на модели созвездия Орион.
Две самые яркие звезды созвездия Орион – это Бетельгейзе и Ригель.
Вверху слева красноватая звезда Бетельгейзе (её название переводится, как "подмышка великана"). Диаметр Бетельгейзе превышает диаметр Солнца почти в 1000 раз.
Внизу справа сияет звезда Ригель ("нога"). Во всём созвездии она самая яркая.
Стр. 32 рабочей тетради 2023-2024:
2. Раскрашиваем Вариант 1. Насекомые.
Раскрашиваем Вариант 2. Рыбы.
Раскрашиваем Вариант 3. Птицы.
Раскрашиваем Вариант 4. Звери.
Заглянем в кладовые Земли
1. Практическая работа "Исследуем состав гранита".
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы: ( по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов – жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель).
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
1. Практическая работа "Исследуем состав гранита".
Ход работы: ( по заданиям учебника).
1) Рассматриваем кусочек гранита с помощью лупы. Находим цветные зёрна – минерал полевой шпат. Находим полупрозрачные зёрна – минерал кварц. Находим чёрные блестящие зёрна – минерал слюда.
Заполняем схему.
2) Рассматриваем образцы полевого шпата, кварца и слюды. Эти минералы, соединяясь вместе, образуют горную породу гранит.
Закрашиваем в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов – жёлтым карандашом.
Презентация
Вернуться к содержанию рабочей тетради