Вернуться к содержанию учебника
Страница 18. Урок 6 Страница 19. Урок 6 Страница 20. Урок 7 Страница 21. Урок 7 Страница 22. Урок 7 Страница 23. Урок 8 Страница 24. Урок 8
Задание № 3. Определи по диаграмме, какое из множеств является подмножеством другого.
Задание № 4. Определи, какое из указанных двух множеств является подмножеством другого. Сделай записи и нарисуй диаграммы Эйлера-Венна.
а) В - множество учеников некоторой школы,
С - множество отличников этой школы.
б) D - множество девочек некоторого класса,
Е - множество всех учеников этого класса.
в) К - множество рыб,
О - множество окуней.
г) N - множество натуральных чисел,
М - множество чётных чисел.
Задание № 5. Определи, какое из множеств М = {а; b; ; ; +} и К = {b; } является подмножеством другого. Докажи. Запиши с помощью знака и прочитай разными способами.
б) Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна множеств М и К и отметь на ней элементы этих множеств.
Задание № 6. Придумай примеры множества и его подмножества. Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна.
Задание № 7. Квадрат разбит на части. Назови каждый элемент множества получившихся геометрических фигур.
Вернуться к содержанию учебника