Вернуться к содержанию учебника
Страница 23. Урок 8 Страница 24. Урок 8 Страница 25. Урок 8 Страница 26. Урок 9 Страница 27. Урок 9 Страница 28. Урок 10 Страница 29. Урок 10
Задание № 1. Реши задачи двумя способами:
а) Антон прошёл 240 м за 4 минуты. Сколько метров он пройдёт за 8 минут, если будет идти с той же скоростью?
б) Рабочий сделал за 2 часа 18 одинаковых деталей. Сколько деталей, работая так же, он изготовил за 8 часов?
Задание № 2. Составь программу действий и вычисли:
а) 3 • (9 : 9) • 10 - 0 : 5 • 18 - 6 • (4 : 1) |
б) (7 • 9 - 0) : 21 + 6 • (0 : 8) - 45 : (15 • 1) |
Задание № 3. Пользуясь диаграммой Эйлера-Венна, запиши множества А и В с помощью фигурных скобок. Заполни пропуски, используя знаки , , , .
Задание № 4. С - множество всех спортсменов, Ф - множество футболистов, В - множество вратарей футбольных команд. Нарисуй на одном рисунке диаграммы множеств С, Ф и В. Найди подмножества и сделай записи с помощью знака .
Задание № 5.
а) Определи по диаграмме Эйлера-Венна элементы множеств М и К. Какие элементы принадлежат обоим множествам одновременно? Где расположены эти элементы?
б) Пользуясь диаграммой, найди пропущенные знаки и . Сделай записи. Что ты замечаешь?
1 ... М | 4 ... М | 8 ... М | 15 ... М |
1 ... К | 4 ... К | 8 ... К | 15 ... К |
Вернуться к содержанию учебника