Вернуться к содержанию учебника
Страница 25. Урок 8 Страница 26. Урок 9 Страница 27. Урок 9 Страница 28. Урок 10 Страница 29. Урок 10 Страница 30. Урок 10 Страница 31. Урок 11
Задание № 1. Построй в тетради, как показано на рисунке, диаграммы множеств А и В. Раскрась жёлтым цветов область А, а синим - область В.
Какую часть этих областей пришлось закрасить дважды? Обведи её границу красным цветом. Это - пересечение, или общая часть, двух областей.
Задание № 2. К - множество детей на дне рождения у Коли, а Т - множество детей на дне рождения у Тани. Из каких элементов они состоят? Найди пересечение множеств К и Т.
Как можно найти пересечение множеств К и Т, не рисуя диаграммы? Сделай вывод.
Задание № 3. А - множество учеников, изучающих английский язык. F - множество учеников, изучающих французский язык. Что представляет собой множество АF?
Вернуться к содержанию учебника